В нашем интернет магазине, заказанный Вами товар, можно оплатить следующими способами:
Реквизиты оплаты можно получить у менеджера розничного магазина. При заказе товара через интернет-магазин, Вы также можете воспользоваться оплатой банковской картой в розничном магазине, путём банковского перевода или оплатить заказ наличными при получении. Чтобы выбрать способ оплаты заказа отметьте необходимый пункт в разделе оформления заказа.
После оформления заказа мы выставляем счёт, который фиксирует цену и является резервом товара. В случае если заказ не подтвержден - резерв товара снимается. Для подтверждения заказа и оплату даётся 3 календарных дня, если в течение этого срока оплата не поступила – заказ считается не актуальным и резерв товара снимается.
Доставка для частных и юридических лиц
Для вашего удобства мы предлагаем множество различных вариантов получения заказанного товара:
№ | Доставка | Стоимость доставки |
---|---|---|
Доставка по Ташкенту | ||
1 | В пределах ТКАД | 25 000 сум |
2 | До 30 км от ТКАД | По договоренности |
3 | 30 - 100 км от ТКАД | По договоренности |
Доставка по Узбекистану | ||
1 | Сdek-express | По тарифам компании |
2 | ТК Такси Грузов | По тарифам компании |
3 | ТК Грузовичков | По тарифам компании |
В течение 14 дней со дня приобретения товара Вы можете вернуть, либо обменять товар на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. Возврат производится в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. Для произведения обмена или возврата товара Вам необходимо обратиться именно в тот магазин нашей Компании, в котором Вы приобрели (получали) данный товар. Вам будет необходимо заполнить бланк заявления, поэтому мы просим Вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность: паспорт или водительское удостоверение. Возврат и обмен товара в розничных магазинах осуществляется в течение всего рабочего времени магазина. При оформлении возврата товара надлежащего качества Вам выплатят стоимость возвращенного товара незамедлительно после заполнения заявления о возврате и передачи товара сотрудникам магазина.
В случаях, если Вы оформили заказ в интернет-магазине с доставкой товара на указанный Вами адрес, то Вы можете сдать товар в любом удобном Вам офисе OOO "Energy Power Solution".
Если с момента покупки прошло более 14 дней, или нарушен товарный вид приобретенной Вами электротехнической продукции, мы, к сожалению, не сможем оформить возврат, за исключением случаев обнаружения брака.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Обращаем Ваше внимание! По истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, обмен и возврат товара не осуществляется (за исключением случаев, предусмотренных законом РУз), а производится гарантийный ремонт товара.
Если у вас возникли неполадки с технически сложными товарами, в течение гарантийного срока - Вы можете обратиться в OOO "Energy Power Solution".Если по факту диагностики было получено заключение о неисправности техники по вине производителя, то недостаток устраняется за счет производителя. В противном случае стоимость диагностики оплачивает покупатель, а ремонт техники выполняется платно по желанию покупателя. Кабельная и резаная продукция возврату и обмену не подлежит! По вопросам гарантии вы можете проконсультироваться нашим специалистам по телефону + 998 71 205 09 11.