Как сделать заказ?

  • В розничном магазине - Мы будем рады видеть Вас в наших розничных магазинах, квалифицированные продавцы-консультанты помогут выбрать необходимый товар.
  • В Интернет-магазине – Вы можете выбрать и оформить заказ в нашем интернет-магазине. Подробное описание товара, информация о наличии на складе и проходящих акциях, отзывы покупателей и приятные бонусы помогут вам выбрать то, что нужно.
  • У оператора - Предпочитаете живое общение? Закажите товар у нашего оператора по телефону + 998 71 205 09 11 или закажите обратный звонок! Наши эксперты помогут вам сделать правильный выбор, сформируют заказ на оплату, а также оформят подтверждающие документы.
  • По электронной почте – Знаете, что вам нужно? Отправьте заявку на товар по электронной почте: online@eps.uz, обязательно укажите контактный номер телефона, наши консультанты в кратчайшие сроки сформируют заказ и перезвонят для его согласования. Заявку вы можете отправить в свободной форме с указанием артикула товара и количества, можете скачать нашу форма заявки.

Оплата и доставка

В нашем интернет магазине, заказанный Вами товар, можно оплатить следующими способами:

  • наличными в кассу магазина;
  • банковскими картами UzCard, HUMO,Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic;;
  • безналичным путем по счёту
  • онлайн оплата: счёт на e-mail (только для физических лиц) Payme

Реквизиты оплаты можно получить у менеджера розничного магазина. При заказе товара через интернет-магазин, Вы также можете воспользоваться оплатой банковской картой в розничном магазине, путём банковского перевода или оплатить заказ наличными при получении. Чтобы выбрать способ оплаты заказа отметьте необходимый пункт в разделе оформления заказа.

После оформления заказа мы выставляем счёт, который фиксирует цену и является резервом товара. В случае если заказ не подтвержден - резерв товара снимается. Для подтверждения заказа и оплату даётся 3 календарных дня, если в течение этого срока оплата не поступила – заказ считается не актуальным и резерв товара снимается.

Доставка для частных и юридических лиц

Для вашего удобства мы предлагаем множество различных вариантов получения заказанного товара:

  • Самовывоз – чтобы самостоятельно забрать товар со склада необходимо в процессе оформления заказа в разделе доставка, выбрать вариант самовывоз, Вам будет доступен адрес склада где Вы сможете забрать Ваш заказ.
  • Доставка курьером по Ташкенту  – заказывая товар в интернет-магазине заполните раздел доставка, указав точный адрес, Ф.И.О, контактный телефон получателя и пожелания по времени доставки. При покупке товара в розничном магазине или по телефону сообщите продавцу-консультанту о необходимости доставки товара. Стоимость доставки рассчитывается в каждом случае отдельно. При расчёте учитываются габариты товара, вес и удалённость.

  • Доставка по Узбекистану - осуществляется транспортной компанией или курьерской службой. Заказывая товар в интернет-магазине заполните раздел доставка, указав точный адрес, Ф.И.О, контактный телефон получателя и пожелания по выбору ТК. В случае осуществления доставки ТК необходимо оплатить доставку до ближайшего офиса ТК, стоимость доставки от офиса до адресата зависит от тарифов транспортной компании (уточняется покупателем самостоятельно).

Стоимость доставки

Доставка Стоимость доставки
Доставка по Ташкенту
1 В пределах ТКАД 25 000 сум
2 До 30 км от ТКАД По договоренности
3 30 - 100 км от ТКАД   По договоренности
Доставка по Узбекистану
1 Сdek-express По тарифам компании
2 ТК Такси Грузов По тарифам компании
3 ТК Грузовичков По тарифам компании

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

В течение 14 дней со дня приобретения товара Вы можете вернуть, либо обменять товар на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. Возврат производится в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. Для произведения обмена или возврата товара Вам необходимо обратиться именно в тот магазин нашей Компании, в котором Вы приобрели (получали) данный товар. Вам будет необходимо заполнить бланк заявления, поэтому мы просим Вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность: паспорт или водительское удостоверение. Возврат и обмен товара в розничных магазинах осуществляется в течение всего рабочего времени магазина. При оформлении возврата товара надлежащего качества Вам выплатят стоимость возвращенного товара незамедлительно после заполнения заявления о возврате и передачи товара сотрудникам магазина.

В случаях, если Вы оформили заказ в интернет-магазине с доставкой товара на указанный Вами адрес, то Вы можете сдать товар в любом удобном Вам офисе  OOO "Energy Power Solution".

Если с момента покупки прошло более 14 дней, или нарушен товарный вид приобретенной Вами электротехнической продукции, мы, к сожалению, не сможем оформить возврат, за исключением случаев обнаружения брака.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Обращаем Ваше внимание! По истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, обмен и возврат товара не осуществляется (за исключением случаев, предусмотренных законом РУз), а производится гарантийный ремонт товара.

Если у вас возникли неполадки с технически сложными товарами, в течение гарантийного срока - Вы можете обратиться в OOO "Energy Power Solution".Если по факту диагностики было получено заключение о неисправности техники по вине производителя, то недостаток устраняется за счет производителя. В противном случае стоимость диагностики оплачивает покупатель, а ремонт техники выполняется платно по желанию покупателя. Кабельная и резаная продукция возврату и обмену не подлежит! По вопросам гарантии вы можете проконсультироваться нашим специалистам по телефону + 998 71 205 09 11.