ПРАВИЛА

ГАРАНТИЙНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ

В РАМКАХ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ

ООО «ENERGY POWER SOLUTION»

 

 

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются внутренним документом ООО «ENERGY POWER SOLUTION», регулирующим условия предоставления гарантийного обслуживания на оборудование, реализованного Покупателю по соответствующим договорам поставки, заключенным между ООО «ENERGY POWER SOLUTION» и Покупателем.

1.2. В случае, если Изготовителем Оборудования предоставляются дополнительные по сравнению с закрепленными настоящими Правилами, гарантийные обязательства, гарантийное обслуживание такого оборудования происходит согласно гарантийным обязательствам Изготовителя, при наличии соответствующего соглашения между Поставщиком и Изготовителем.

Статья 2. Определения и термины, используемые в настоящих Правилах

2.1. В настоящих Правилах используются следующие термины:

«Поставщик» – общество с ограниченное ответственностью (ООО) «ENERGY POWER SOLUTION»;

«Правила» – настоящие Правила гарантийного обслуживания ООО «ENERGY POWER SOLUTION»

«Оборудование» – товары, оборудование и изделия, поставляемые Поставщиком в рамках договоров поставки с Покупателем.

«Изготовитель» – предприятие, непосредственно изготовившее Оборудование.

«Покупатель» – контрагент (физическое или юридическое лицо), приобретший Оборудование у Поставщика по соответствующему договору с Поставщиком.

«Договор» – договор поставки на оборудования, заключенный между Поставщиком и Покупателем.

«Ремонт» – комплекс действий, предпринимаемых для устранения неисправностей Оборудования, необходимых для восстановления его работоспособности.

«Гарантийный период» – период времени, в течение которого Поставщик обязуется провести бесплатное Гарантийное обслуживание Оборудования.

«Гарантийное обслуживание» – безвозмездное в отношении Покупателя устранение скрытых заводских дефектов Оборудования Поставщиком, препятствующих его нормальной эксплуатации, выявленных в течение Гарантийного периода. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии отсутствия нарушения условий эксплуатации, транспортировки и хранения Оборудования, которые определяются действующим законодательством и правилами, изложенными в паспорте Оборудования, техническом описании, регламенте Технического обслуживания, прилагаемых к Оборудованию, а также в настоящих Правилах.

 

Статья 3. Условия предоставления гарантийного обслуживания

3.1. Поставщик обязуется выполнить гарантийные обязательства по Договору при соблюдении нижеследующих условий эксплуатации Оборудования:

3.1.1. Соблюдены условия эксплуатации Оборудования согласно паспорту Оборудования и Руководству по Эксплуатации (РЭ) Оборудования.

3.1.2. Своевременно проведены профилактические регламентные работы, согласно прилагаемому к Оборудованию регламенту Технического обслуживания (ТО), имеется журнал ТО или документ его заменяющий, подтверждающий своевременное выполнение регламентных работ.

3.1.3. Сохранены наклейки /стикеры/ таблички, содержащие уникальные номера составных частей Оборудования, позволяющие идентифицировать принадлежность составной части к конкретному Договору.

3.1.4. Сохранены гарантийные наклейки на местах их установки согласно паспорту Оборудования, на момент их освидетельствования представителем Поставщика.

3.2. Требования Покупателя, соответствующие законодательству, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

3.3. Срок действия гарантии - 24 месяца с даты продажи Оборудования, но не более 36 месяцев с даты изготовления Оборудования, указанного на бирке Оборудования.

3.4. Гарантия на отремонтированное Оборудование сохраняется до окончания общего срока гарантии.

3.5. После проведения гарантийного ремонта в Гарантийном талоне ставится отметка о его проведении и причине выхода из строя

3.6. Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода при условии его монтажа и эксплуатации согласно инструкции по монтажу и эксплуатации ремонтируется или заменяется новым.

3.7. Поставщик оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности его полной замены или ремонта.

3.8. Замененное по гарантии Оборудование (детали, узлы) остается у Поставщика.

3.9. Малогабаритное (бытовое) Оборудование обслуживается исключительно на территории

3.10. Поставщика, без выезда специалиста на место установки или с выездом на место за отдельную плату согласно заключенному соглашению.

 

Статья 4. Негарантийные случаи

4.1. Гарантия Поставщика не распространяется на неисправности, вызванные:

4.1.1. Несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (в т.ч. климатическими), отличающимися от стандартных.

4.1.2. Использованием расходных, чистящих материалов, не предназначенных для данного типа Оборудования и не имеющих соответствующих подтверждающих документов (свидетельств, сертификатов и т.д.).

4.1.3. Эксплуатацией Оборудования персоналом, не прошедшим соответствующего обучения по работе с Оборудованием, либо не имевшим допуск к эксплуатации Оборудования или аналогичного оборудования.

4.1.4. Вводом в эксплуатацию, осуществленным с нарушением требований Поставщика, указанных в комплекте эксплуатационной документации, прилагаемой к Оборудованию.

4.1.5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, необходимые при эксплуатации Оборудования, а также на запасные части и узлы.

4.2. Оборудование снимается с гарантии и бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

4.2.1. Оборудование имеет следы постороннего вмешательства, была попытка несанкционированного ремонта.

4.2.2. Оборудование содержит следы механических воздействий на маркировку Оборудования, нарушены гарантийные пломбы Поставщика и/или Изготовителя (фирменные наклейки с серийным номером и/или датой) снаружи или внутри корпуса Оборудования. Метки, используемые для маркирования принадлежности Оборудования и т.п. не должны иметь повреждений или следов переклеивания с одной поверхности на другую. Такими следами можно считать: надрывы по краю и, особенно, по углам; нарушение текстуры, заклеивание сверху другим стикером, посторонние метки Покупателя или третьих лиц, а также различные надписи.

4.2.3. Неисправность Оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации Оборудования.

4.2.4 Ремонт, техническое обслуживание или модернизация Оборудования производились лицами, не уполномоченными на то Поставщиком.

4.2.5. В сопряжении с Оборудованием использовалось неисправное или не прошедшее тестирование на совместимость оборудование.

4.2.6. Неисправность Оборудования вызвана действием непреодолимой силы, либо действием третьих лиц, которое не возможно было предвидеть, контролировать и предотвратить.

4.2.7. Оборудование имеет следы жизнедеятельности насекомых или животных.

4.2.8. Неисправность оборудования вызвана неправильным электрическим, гидравлическим, механическим подключением.

4.2.9. Оборудование было использовано не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации.

4.2.10. Запуск насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости).

4.2.11. Неисправность оборудования вызвана неправильной транспортировкой

4.2.12. Неисправность оборудования вызвана изменением конструкции изделия, не согласованного с Изготовителем и Поставщиком.

4.3. Поставщик не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем Оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у Покупателя, в результате неисправностей (или дефектов) Оборудования, имеющихся или возникнувших в гарантийный период.

4.4. Изготовитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования.

4.5. Диагностика Оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается Покупателем.

Статья 5. Порядок размещения заявок на гарантийное обслуживание и проведение гарантийного обслуживания.

5.1. Для организации Гарантийного обслуживания Покупатель направляет в адрес Поставщика заявку на Гарантийное обслуживание, с указанием даты приобретения Оборудования, его наименования, серийного номера, вида неисправности Оборудования, а также с контактными данными лица, уполномоченного вести переговоры с Поставщиком.

5.2. Срок обработки заявки составляет не более 3 рабочих дней с момента ее поступления.

5.3. По факту обработки заявки, представитель Поставщика связывается с представителем Покупателя, и обуславливаются время и место принятие Оборудования на гарантийное обслуживание.

5.4. Описание возможной неисправности фиксируется в «Квитанции о приеме Оборудования в ремонт» со слов представителя Покупателя. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется после тестирования Оборудования специалистами Поставщика.

5.5. Поставщик обязуется устранить дефекты Оборудования, препятствующие его эксплуатации, в срок не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты доставки Оборудования к Поставщику, в случае проведения работ по месту расположения Поставщика, или в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты начала гарантийного обслуживания на объекте Покупателя, при невозможности доставки Оборудования Поставщику.

5.6. В особых случаях, при необходимости заказа запасных частей, возникновении иных обстоятельств, препятствующих завершению ремонта в указанные в п.5.4. сроки, срок проведения ремонта может быть продлен с обязательным уведомлением Покупателя.

5.7. Доставка Оборудования до Поставщика, а также доставка восстановленного (поставленного взамен неисправного) Оборудования в рамках Гарантийного обслуживания производится Покупателем за свой счет.

5.8. Поставщик обязуется оказывать технические консультации персоналу Покупателя в гарантийный период, касающиеся характеристик и правил использования поставленного Оборудования.

Статья 6. Заключительные положения

6.1. Все вопросы, в отношении проведения гарантийного обслуживания Оборудования, не урегулированные настоящими Правилами, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан, а также в соответствии с гарантийными Обязательствами Изготовителя, при наличии соответствующего соглашения между Изготовителем и Поставщиком.

6.2. Если в результате изменения законодательства и нормативных актов Республики Узбекистан отдельные статьи настоящих Правил вступают в противоречие с ними, настоящие Правила утрачивают силу лишь в пределах противоречащих статей.

6.3. Настоящие Правила являются общедоступной информацией.

6.4. Каждый Покупатель должен быть ознакомлен с настоящими правилами при заключении Договора. Подписание Договора считается согласием Покупателя с условиями настоящих Правил.